Вопросы к Юристу

Наши работы

Автодом – транспортное средство, напоминающее уютный гостиничный номер, оборудованный по последнему слову техники. Изготовлением автодомов занимаются высококвалифицированные специалисты «Баскомплект», которые с успехом прошли стажировку и обучение за рубежом. Для переоборудования микроавтобуса в автодом используются качественные материалы, прочные системы крепления, стильные аксессуары.

Плюсы изготовления автодомов: в первую очередь это контроль личного бюджета, вы можете предварительно составить смету с учетом личных пожеланий (отказаться от системы обогрева или сократить затраты, отказавшись от кухонного блока). Наши специалисты подберут комплектующие для автодома или микроавтобуса самостоятельно.

Существует пошаговая инструкция, по которой будет выполнено переоборудование фургона в автодом:

  1. Установка стеклянных панелей в кузов (цвет толщина и количество по вашим пожеланиям).
  2. Теплоизоляция кузова (термоизоляция).
  3. Создание и установка мягкой мебели для автодома из легких, но прочных материалов.
  4. Прокладка электрики и установка электрооборудования.
  5. Обшивка стен из выбранных вами материалов (ламинированные поверхности, обтягивание кожей).
  6. Монтаж санузлов и душевых кабин.
  7. Установка газового оборудования.
  8. Оборудование кухонного блока под ваши требования.
  9. Установка сопутствующих аксессуаров: мультимедиа, система кондиционирования салона.

У вас есть прекрасная возможность заказать автодом на базе микроавтобуса или фургона, наши специалисты воплотят любые пожелания, которые будут выполнены со знанием дела в обозначенный срок.

Преимущества «БасКомплект»

Наши приоритеты – отзывчивость администрации, профессионализм специалистов и высокое качество работ. Пример изготовления автодома на заказ вы видите на этой странице: фургон Iveco Daily стал полноценным автодомом. Примеры других работ по переоборудованию фургонов смотрите в специальном разделе сайта.

Уточнить итоговую стоимость автодома можно по телефону +7 (812) 920-75-77

Дооборудование американского автодома Thor Challenger

База для автодома – Ford 22-Series W

- Установка инвертора Dometic SinePower MSI 1812T (1800-3900 Вт)

- Установка двухместного дивана с ремнями безопасности - 2 шт.

- Установка одноместного комфортного сиденья - 2 шт.

- Ремонтные работы по реставрации мебели

Мото-дом Mercedes-Benz Sprinter Супер.длин.

" title= База для автодома – цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter сепердлинный

Количество посадочных и спальных мест – 4 шт.

Максимальное количество единиц перевозимой техники – 3 шт.

- кухонный модуль (плита+мойка/компрессорный холодильник/газовый баллон)

- диван на 2 посадочных места

- платяной шкаф со встроенной СВЧ

- кровать над гаражным отсеком

- гаражный отсек оборудован (инвертором, компрессором, багажными полками и такелажными рейками)

Мото-дом с санитарным модулем. Peugeot Boxer L4H3

База для автодома – цельнометаллический фургон L4H3

Количество посадочных и спальных мест – 4 шт.

Максимальное количество единиц перевозимой техники – 2 шт.

- санитарный модуль (душевая + туалет)

- кухонный модуль (плита+мойка/компрессорный холодильник/газовый баллон)

- диван на 2 посаочных места

- кровать над богажным отсеком с возможностью трансформации - 1,90х1,70 м (верхняя)

- гаражный отсек оборудован (инвертором, компрессором, багажными полками и такелажными рейками)

Mercedes-Benz UNIMOG

Компания "АВТОКЕМПЕР" предоставляет услуги по дооборудованию и изготовлению кунгов на специализированные шассии такие как УРАЛ, UNIMOG, ZETROS

- изготовление и установка кунга

- монтаж специализированного оборудования (система отопления, водоснабжения, энергообеспечения, газового обеспечения и т.д.)

- изготовление и монтаж мебели

Жилой модуль на пикап Hilux 1500

Модификация:Модуль на пикап

База: VW Amarok, Toyota Hillux, Mazda BT, Mitsubishi L200 и т.д.

Основная задача: Разработка унивесрсального компактного модуля

  • - солнечная панель 190 Вт – 2 шт.
  • - АКБ 100 А, 24 В – 2 шт.
  • - инвертер, 1000 Вт
  • - преобразователь 24-12 В
  • - розетка 12 В – 5 шт.
  • - розетка 220 В – 2 шт.
  • - холодильник Shivaki, 56 л, 220 В
  • - дизельный отопитель WeBasto 2 кВт, в комплекте с топливной канистрой
  • - бойлер TRUMA, 10 л, 220 В
  • - принудительная вытяжка, 12 В
  • - люк Dometic, с москитной сеткой и жалюзи, 40х40 см
  • - электрические подъемники крыши модуля с пультом управления
  • - бензиновый компактный генератор , 750 Вт

Мобильная кухня "ЛЮКС"

База: Прицеп индивидуального изготовления
Модификация:Мобильная кухня.
Основная задача: Обеспечение ресторанной пищей с обширным меню

  • - кухонные столешницы из нержавеющей пищевой стали по периметру прицепа с установленными холодильными и морозильными камерами
  • - аппарат для приготовления шаурмы на углях (2 шт.)
  • - пароковектомат
  • - индукционный казан
  • - газовый фритюр
  • - мармит для супа и бойлер для воды
  • - СВЧ печь (2 шт.)
  • - система вытяжки
  • - вместительный холодильный и морозильный склад
  • - мойка с подачей горячей и холодной воды и разделочный стол.
  • - 3 распашных окна по периметру прицепа для подачи питания.
  • - бак 100 литров для чистой и 200 литров для "серой" воды.
  • - 3 газовых баллона (11 кг) (дополнительный отсек для хранения 2-ух газовых баллонов)
  • - отсек для генератора
  • - Зимний пакет (утепление баков сточных вод и установка тепловых завес)

Volkswagen Transporter › Бортжурнал › Переоформление документов из грузового фургона в пассажирский ч.1

Думаю эта тема актуальна для многих владельцев транспортеров, напомню что мой автомобиль по документам зарегистрирован как грузовой фургон, и колличество посадочных мест у меня только 2, после покупки я сразу же снял перегородку и на время поставил ряд сидений от т4, и на свой страх и риск перевозил пассажиров. Но думаю что так ездить нельзя и решил я переоформить в пассажира. Для переоформления мне посоветовали обратиться в специальные конторы которые занимаются переоборудованием, но их цена за один лишь пакет документов с которым я должен пойти в МРЭО ГИБДД составляла 14т.р.

и меня это неустраивало. После консультации с просвященными решил сделать все документы самостоятельно, для этого нам потребуется:1) Сходить в ГИБДД и заполнить там заявление о внесении в конструкцию ТС изменений и подписать его у начальника ГИБДД, в нем же в пункте №3 будет указано место(адрес) где после переделки будем проходить проверку на соответствие конструкции ТС. Там же в ГИБДД мне дали адрес заявление из ГИБДД ст1.заявление из ГИБДД ст2.2) На сайте института сертификации автомототехники разъянесено что и как нужно отправить для получения заключения, я собрал все необходимые документы переснял на камеру и отправил им по электронке + приложил схему с расположением сидений и копию карты учета ТСсхема расположения сидений в бусеа также отдельным документом скинул перечисление того что будет переделано: «Описание способа крепления устанавливаемых сидений.Демонтаж перегородки, отделяющей грузовой отсек от кабины.

Установка креплений для фиксации сидений к полу. Установка на крепления сидений второго и третьего ряда.

Получилось у меня или нет узнаем во второй части…

По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

Это самый первый этап, поэтому легкий, и на нем сложно растерять очки, ибо в соответствии с п.6 вышеуказанного указа начальник ГИБДД должен указать порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. не вправе отказать в оформлении изменений в конструкции ТС. Возможно, на этом этапе для кого-то все и закончится.

Заключения сертификационных органов по внесению изменений в конструкцию транспортного средства не требуются тем, чьи действия подпадают под статью п.10 вышеуказанного указа, где сказано, что заключение не требуется в двух случаях.

Во-первых, если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя.

Поэтапная конверсия грузового фургона в кемпер

Эта статья в продолжении от Алексея Санько.

Конверсия грузового фургона в кемпер — дело практически безграничного творчества.

Особенно, если ты делаешь его для себя и своими руками. Напрасно потраченные время, силы, материалы с лихвой покрываются глубоким творческим удовлетворением!

Так было и у меня. Поэтапно, не спеша, разбавляя работу с поездками, я начал работу над своим микроавтобусом, которого прозвал Бегемотом.

Итак, старт проекта пришелся на Новогодние праздники 2013 года. То есть сам микроавтобус уже был куплен осенью 2012 года, но пока терпеливо дожидался прилива творческих сил своего нового хозяина, то есть меня.

Я совершенно не надеялся по ряду причин, начинать ездить раньше наступления следующего лета, поэтому, поразмыслив, решил начать с капитального ремонта двигателя, как главного залога беспроблемной эксплуатации в будущем.

Кроме прецизионной сборки двигателя, я его еще и открасил в яркие позитивные цвета.Не скрою, что меня приятно радовал тот факт, что у желающих взглянуть под капот Бегемота частенько замирало сердце, от увиденной там красоты!

В начале весны 2013 года я закончил кузовные работы и подготовку к покраске Бегемота.

Там, среди фоток возможных заводских схем и цветов окраски нашелся вариант вишнево-золотистого сочетания, так называемой трехполосной схемы окраски.

Он сразу приглянулся мне, на том я и поставил точку!

Изучение иностранных интернет ресурсов про минивэны, со временем выработали во мне симпатию к американскому стилю в строительстве кемперов.

Мне захотелось, что бы в интерьере преобладали нарочито помпезные элементы внутренней отделки. Все началось с плюшевого потолка разбитого ромбиками каретной строчкой, продолжилось «чебурашкой» на стенах и полу. Не забыл я и про утепление кузова.

Пакеты с минеральной ватой заполнили все не эксплуатируемые пространства фургона.

Также американская школа кемперостроения меня подтолкнула сделать остекление иллюминаторного типа в корме Бегемота.

Кроме того, я решил изготовить самостоятельно раскладной кемперный диван. Эта работа заняла несколько месяцев.

Я научился шить на швейной машинке!

Mercedes-Benz Sprinter автодом — VanTourist › Logbook › Получил новые документы!

Или как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт

По своей инициативе НАМИ туда впишет большинство или все из следующих пунктов «настил пола, отделка стен и потолка, установка освещения, вентиляции и отопления в грузовом отсеке».

Кроме того ваше остекление станет «остеклением заводскими стеклами» а посадочные места превратятся в «сертифицированные кресла заводского изготовления с сертифицированными трехточечными ремнями безопасности установленные на усиленное основание пола и тд».Внимательно прочтите получившиеся изменения. С этого момента вы будете плясать от них и обязаны сделать всё в точности как описано — ни больше ни меньше.

Платите в кассу 5-6 тыс руб и получаете одобренное заявлениеШаг 2 — Получение предварительного разрешения в ГАИВторой этап перед собственно переоборудованием — это получение разрешения в ГАИ.

Для такой процедуры подходит не любое ГАИ, позвоните уточните.

Переоборудование фургонов и минивенов в дома на колесах. Автодом «своими руками».

Компания «Автокемпер» предлагает услугу переоборудования микроавтобусов и минивенов под автодома.

Вы сами выбираете фургон и шасси, которые максимально отвечают Вашим требованиям к массе, габаритам и скоростным качествам автодома. Переоборудование микроавтобусов в дома на колесах осуществляют специалисты в Москве, прошедшие стажировку на предприятиях и специализированных тюннинговых центрах в Германии. Для построения кемпера используется оборудование и аксессуары, применяемые в серийном производстве автодомов.

Услуга переоборудования минивенов в автодома дает Вам возможность создать «дом на колесах Вашей мечты» в прямом смысле слова.

Если, напротив, Вы предпочитаете путешествовать в жаркие летние дни, кемпер будет оснащен системой кондиционирования.

Пневмоподвеска, увеличенный клиренс, солнечные батареи, мультимедиа, расширенный набор кухонного оборудования — любые Ваши ожидания могут быть реализованы в автодоме, построенном по индивидуальному проекту.

Еще один существенный плюс строительства автодома по индивидуальному проекту — это возможность определить бюджет, объем финансовых затрат на приобретение кемпера. Вы можете выбрать как новый фургон, так и подержанный.

На стоимость проекта также влияет перечень оборудования и технические характеристики автодома.

Например, Вам не нужен кухонный блок, который всегда присутствует в базовой комплектации домов на колесах промышленного производства.

Отказавшись от установки этого вида оборудования, Вы уменьшаете расходы.

Базой для дома на колесах могут выступать: Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato Mercedes Sprinter Ваш фургон Любой другой фургон, прошедший экспертизу в сервисном центре «Автокемпер» Комплекс работ по переоборудованию фургона в автодом:

  • Утепление кузова фургона (теплоизоляция)
  • Врезка стекол и люков в кузов микроавтобуса
  • Изготовление мебели для автодома из легкого мебельного щита, ламинированного шпоном
  • Внутренняя отделка стен микроавтобуса облегченной фанерой, обтянутой кожей
  • Прокладка электрической проводки, установка освещения и электрооборудования внутри минивена
  • Установка газового оборудования и систем отопления для домов на колесах (Truma, Alde)
  • Установка туалетного блока и душевой кабины автодома
  • Формирование кухонной зоны автодома и установка холодильника, мойки, газовой плиты, вытяжки, духового шкафа, микроволновой печи
  • Установка любого дополнительного оборудования по выбору клиента: кондиционер, аудио- и видеооборудование, спутниковое телевидение, навигатор, солнечные батареи, маркизы и другое оборудование для дома на колесах

Этапы регистрации самодельного кемпера (дома на колесах)

Самый популярный вопрос, который задают подписчики в нашем сообществе «Дома на колесах», звучит так: «Как зарегистрировать в ГИБДД самодельный кемпер?» Мы подготовили для Вас краткую инструкцию по основным этапам регистрации переделок.

За основу была взята переделка грузового фургона Фиат Дукато в кемпер.

Итак, весь процесс можно условно разделить на 8 этапов:

  1. Вам необходимо обратиться в компанию, акредитованную в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), либо непосредственно в сам институт (это можно сделать дистанционно).
  2. Нужно описать ситуацию, предоставить документы, получить от них заключение на возможность внесения необходимых изменений в конструкцию транспортного средства.
  3. Далее необходимо обратиться в ГИБДД на предмет отсутствия переделок в фургоне. Они произведут документирование этого факта и его фотографирование. (Если в грузовом фургоне уже стоят стекла на боковых стенках — необходимо изнутри зашить их например фанерой).
  4. Затем делаете те переделки, которые отражены в первоначальном заключении от НАМИ. Единственное о чем стоит помнить — про сертификаты на новое оборудование или материалы.
  5. Следующий этап — повторное обращение в НАМИ или акредитованную в ней компанию. Вы получаете второе заключение по факту произведенных работ. Кстати, все эти действия также можно производить дистанционно, например через электронную почту.
  6. После получения заключения от НАМИ, Вам необходимо получить диагностическую карту (в пункте технического осмотра). Главное, чтобы они указали, что изменится масса автомобиля. Масса будет прописана в заключении от НАМИ.
  7. Затем снова обращаетесь в ГИБДД, они производят документирование и фотографирование факта переделок и отправляют эти документы на экспертизу, которая как правило занимает около двух недель.
  8. Вы получаете ПТС и свидетельство о регистрации, у которых в графе «особые отметки» будет стоять пометка: «В конструкцию автомобиля внесены изменения такие-то и такие-то».

+ БОНУС При первоначальном обращении в НАМИ, нет необходимости указывать все то, что Вы хотите сделать.

Необходимо указать лишь основные вещи: пол, стены, доп.

сидячие места, перегородки и т.п.

Если указать абсолютно все, то на все материалы потребуют сертификаты. Для сотрудника ГИБДД, который Вас остановит в будущем — главным является то, что в свидетельстве о регистрации есть графа «в конструкцию внесены изменения», все остальное его мало волнует. По информации YouTube канала Хотите поддержать Наш проект?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!Чтобы подписаться на наш канал в Telegram, достаточно пройти по ссылке с любого устройства, на котором установлен мессенджер Telegram, и нажать присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 28.01.2012 Откуда: СПб Авто: Renault Master 2,8DTi, 2,2. WV T5 3,2. Ducato 2,3 » 07 мар 2017, 20:25 Я делал так: 1.Получаешь в конторе типа НАМИ разрешение на переоборуд.

Отсылал им заявление и копии докум.

в электронном виде Ехать ни куда не надо. 2. С бумажкой из НАМИ едем с авто в ГИБДД.

Получаем разрешение. Происходит, как обычный осмотр авто. 3. С бумажками НАМИ и гаи отдаем машину в контору с лицензией на переоборудование с последующим получением от них очередной бумажки.

Я делал переоборуд. сам, а бумажку мне дали (купил) 4.Всю собранную макулатуру в электронном виде опять отправляем в НАМИ и от них получаем заключительную-разрешительную бумагу. 5. Едем на переоборудованной машине со всей макулатурой в ГАИ и регистрируем, как грузовой фургон с количеством х пасс.

Переоборудование в АВТОДОМ (фургон-дачу)

Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля.

Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля. При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери», сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении.

При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз.

Смотрите видео: НАШИ РАБОТЫ. Чернобыль. Эпоха ВОЗРОЖДЕНИЯ. 1 Часть (none 2020).