Вопросы к Юристу

Купил телефон не понравился можно ли поменять прошло дней

В интернете много информации о том, как можно вернуть товар надлежащего качества в магазин, но и противоречий тоже полно.Далее привожу саму претензию, в результате которой мне удалось вернуть телефон в магазин и получить назад деньги. Генеральному директору ЗАО Связной-Логистика От Милагры Г Новочебоксарск ул.

Евросеть можно ли поменять купленный телефон на другой если не понравился

В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.

Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. Инструкция 1 Найдите чек, подтверждающий покупку. Вернуть телефон можго и без него, но он будет доказательством реальности и правомерности ваших претензий.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.

Обратный отсчет начинается после оплаты товара.Не понравилась модель?

И уже по закону!

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин?

Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней

Перед этим они тщательно осмотрят устройство на предмет повреждений и сохранности заводских пломб, проверят его работоспособность. Чтобы воспользоваться правом обменять телефон на протяжении 14 дней после покупки, следует: составить акт, который подписывает покупатель и уполномоченное лицо продавца, – для некачественного устройства.

Документ оформляется на основании заявления потребителя, где он указывает свои претензии к товару, обосновывает их и предъявляет требования, доказать, что телефон приобретен именно в этой торговой точке. Сотрудники магазина попросят предъявить кассовый или товарный чек.

Если они утеряны, то пригодятся свидетельские показания людей, которые были рядом с покупателем во время сделки, проследить, чтобы выдачу нового сотового оформили как новую покупку.

Можно ли вернуть телефон в магазин — процедура возврата

Сделать это надо в течение первых 14 дней после приобретения, день покупки считается. Делается это по договоренности с продавцом.

Имеется нюанс — эксперт должен удостовериться в рабочем состояние устройства. Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней без экспертизы? К сожалению, нельзя. Если человек хочет обменять, вернуть деньги за старое устройство, то обязательное условие – работоспособность старой модели.

Это обязательно, ведь нельзя отрицать, что могут найтись нечестные люди. Возврат/обмен делается и в течение гарантийного срока обслуживания товара.

Купил телефон не понравился можно ли поменять прошло 14 дней

Как без проблем вернуть телефон в течение 14 дней — смотрим видео совет: Понравилась статья? Следите за обновлениями сайта В Контакте или Твиттере. Последний пункт предусматривает написание заявления именно в таких ситуациях.

Образец заявления можно найти в интернете. В какие сроки можно вернуть купленный сотовый телефон в магазин Вернуть мобильный телефон в магазин покупатель имеет право в течение четырнадцати дней с момента покупки. Этот срок установлен в соответствии с ГК РФ в статье 502.

Скачать ГК РФ Однако, в договоре с магазином может быть указан другой срок – наиболее длительный.

Но, в любом магазине можно сделать возврат в течение четырнадцати дней, даже если в договоре написан меньше срок. Вообще продавцы не имеют право устанавливать меньший срок, так как это запрещается законом, однако многие это игнорируют.

Можно ли заменить купленный смартфон на другой если не понравился

Зачастую магазин охотнее соглашается на обмен товара.

В нем нет смартфонов. Можно отыскать в соответствующем списке только «телефонные аппараты и бытовая радиоэлектроника». Современные телефоны официально признаны переносными передающими станциями.

И к телефонным аппаратам они не имеют отношения.

Сроки Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

Таким образом, перед обменом, можно удостовериться в том, какой код устройства написан в паспорте сотового аппарата. Если по Общероссийской классификации этот код не относится к устройствам неподлежащим обмену, то возврат совершить в течение 14 дней можно. 25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:

  1. Товар не подошел по размеру,
  2. Товар не подошел по комплектации.
  3. Несоответствие габаритов предмета,
  4. Продукт не подходит по фасону,
  5. Не соответствие по форме товара,

Информация Но кроме того, что на обмен должны быть соответствующие причины, нужно, чтобы соблюдались условия возврата.

Ведь, если товар утратил свой функционал или испортился за этот срок, то магазину не выгодно принимать его обратно.

Можно ли обменять телефон в течение 14 дней

В течение 10 дней продавец обязан письменно ответить на претензию покупателя, обменять товар или вернуть денежные средства. При отказе удовлетворить законное право покупателя последнему необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор.

Если и здесь ему ничем не помогут, он имеет право обратиться в судебные инстанции, что займет очень много времени.

Каким образом ускорить процедуру обмена или возврата?

Смотрите видео: Защита прав потребителей. Возврат денег за телефон. (none 2020).