Вопросы к Юристу

О причинах увеличения количества обращений в территориальных органах ФССП России в первом полугодии 2010 года

В общем сказала если кто то уйдет тогда она может нас взять, только мы ушли, она побежала к нашей учительнице и короче все ей рассказала, мы на больничном но я ношу тетради учителю что бы задания давала, прописи показываю, и вот я прихожу на следующий и день и она мне говорит, я все знаю ко мне подходили. я не ожидала как нож в спину, мы с ней сели поговорили, все моменты обсудили, я не таясь и не лицемеря сказала что мне не нравится, что настораживает, по честному скажем так, она хвалила моего ребенка ( в принципе прямых конфликтов не было у нас, она нам 5-ки ставит в тетрадках за письмо, сын хорошо учится, я ей помогала всегда, в комитете) Вроде выговорились, она сказала что мальчик будет уходить в другую школу (который дерется) пока идут типа притирки и все в этом духе. Так что пока мы остаемся конечно, т.к.

Как написать объяснительную записку?

Образец написания объяснительной записки

В структуру объяснительной записки входят следующие обязательные для указания элементы:

  1. наименование документа, указание вида,
  2. дата написания документа,
  3. основной текст,
  4. личная подпись.
  5. реквизиты адресата,
  6. заголовок текста (начинается с предлога «О (Об).»),

Объяснительная записка (образец приведен ниже) в содержательной части должна отражать объективные данные о событиях и конкретных фактах, давать четкие пояснения. Основной текст отражает личную позицию сотрудника в сложившейся ситуации, его отношение к совершенному проступку и последствиям. Если работник признает свою вину в совершении проступка, то он может это отразить в содержательной части, указав на свое раскаяние в содеянном, и дать обещание больше не повторять этого в будущем.

причины неуспеваемости

Многообразные отставания, если они не преодолены, разрастаются, переплетаются друг с другом, образуют, в конечном счёте, неуспеваемость. В связи с этим задача предупреждения неуспеваемости состоит в том, чтобы не допустить эти разрастания, сразу устранять их.

Эти признаки могут быть обнаружены при решении задач, чтении текстов и слушании объяснения учителя. 2. Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников.

Эти признаки проявляются при решении задач, восприятии текстов, в те моменты, когда учитель рекомендует литературу для чтения.

Объяснительная записка об ошибке в работе

Необходимо кратко и емко описать ситуацию — какая именно ошибка в работе допущено, какие последствия эта ошибка вызвала для деятельности организации.

Нужно постараться указать объективную и уважительную причину.

Но если это не возможно, не стоит сваливать вину на другого, обвинять других сотрудников, руководство это не одобрит. Лучше постараться сослаться на сложившиеся обстоятельства — большая загруженность на работе, большой и непрерывный поток клиентов, механическая ошибка из-за напряженного дня, плохое самочувствие или иная причина.

Коррекция типичных ошибок у учащихся на уроках русского языка

Одна из основных групп риска – более 30 % детей, имеющих трудности при обучении письму, а чаще письму и чтению вместе, — это ученики, имеющие в анамнезе (истории развития) патологию беременности и родов у мамы, родовые травмы, инфекционные и другие тяжелые заболевания в возрасте до года.

Еще одна “группа риска” — это дети ослабленные, часто болеющие.

У многих из них были различного рода черепно-мозговые травмы, эти травмы редко проходят совсем без последствий, особенно если они единичны.

Причины школьной неуспеваемости

Специальные обследования интеллекта отстающих в учёбе детей показывают, что по основным показателям они не только хуже, но даже лучше многих хорошо успевающих школьников.

Учителя нередко удивляются: как мог достичь успехов тот или иной ученик, числившийся в безнадёжных двоечниках. А чуда никакого нет – это был ребёнок, которому не подошло то, что ему предлагали в школе. Наша школа рассчитана на среднего ученика.

Любому другому в ней неуютно. Ребёнку не среднему, неуспевающему, с отклонениями в развитии. С такой школой не сдружиться.

Обмен опытом. «Пути преодоления неуспеваемости по русскому языку»

Поэтому В.А.Сухомлинский предупреждал, что неудовлетворительная оценка не является стимулом, способствующим преодолению недостатков в знаниях и отношениях к учёбе.

Так называемая профилактическая двойка приводит к состоянию неуверенности, безразличия к оценке. Чаще всего к концу четверти эти ученики, сдав долги, получают за четверть «три», но четыре им получить уже просто нельзя, хотя некоторые из них этого заслуживают. Так мнимая строгость и объективность порождает неуспеваемость, равнодушие к учёбе, нежелание работать и, как следствие, новые «двойки».

Понимая, какой явный вред и в обучении, и в воспитании приносят такие «двойки», учитель должен находить другие способы оценки невыполненной учеником работы. Ещё одна немаловажная причина неуспеваемости – это неумение работать в темпе класса.

Образец объяснительной записки

22 октября 2011 года ей неожиданно стало плохо, она стала задыхаться, я вызвала для мамы «Скорую помощь».

Доктор сделал маме необходимые уколы и сказал, что ей нужно провести в покое целый день.

Оформление объяснительной записки в школу производится согласно обычным требованиям, писать её может только родитель школьника, либо его официальный опекун, пишется подобная записка на имя директора, обязательно в записке нужно указать класс, в который ходит ваш ребёнок. Директору Александровской сред-ней школы № 15 Никитину С.

Как перевести ребёнка в другой класс/группу иностранного языка: комментарий к ситуации и образцы заявлений

Но ведь не все учителя приходят в школу с опытом, невероятным талантом и т.д.

Иногда требуется много времени, чтобы накопить опыт и знания. Если ваш ребёнок занимается с репетитором, это может даже лучше. Он занимается индивидуально, к нему и , и уровень языка может стать выше.

Учителя не могут уволить за то, что у него в классе плохая дисциплина или он по чьему-то мнению плохо преподает. Что можно сделать: — поговорить с учителем иностранного языка, к которому вы хотите перейти (если он не против, то остальные дела решайте через завуча и), — попросить поменяться местами у других учеников (если кто-то согласился, то последующие действия аналогичны), Если вышеупомянутое невозможно, то можно — написать заявление директору (образец смотрите ниже).