Вопросы к Юристу

Возможно ли вернуть утюг в течении 14 дней который просто не понравился

Как возвратить в магазин утюг без проблем? И что делать, если магазин его не принимает? Сейчас мы вам расскажем об этой проблеме, и вы убедитесь, что решить ее можно. Рассмотрим два случая, которые отличаются порядком оформления, правилами и действиями.

  • Утюг совершенно рабочий, исправный, но он вам не подходит,
  • Утюг неисправен — имеется дефект на корпусе, заводской брак, скрытая поломка, не заметная с первого взгляда.

Рассмотрим действия клиента в каждом из указанных случаев и посоветуем, как именно реагировать, если со стороны администрации торговой точки возникают какие-то возражения. Каждый вариант опишем отдельно. Содержание статьи

  • 1) Что гласят законы
  • 2) Утюг не понравился, хотя и исправен.

Как правильно вернуть утюг в магазин

  • В большинстве торговых точек дорожат каждым клиентом и не желают, чтобы конфликт расширялся, и к нему привлекались проверяющие органы или общественность.
    Поэтому предпочитают пойти на уступки. Особенно просто этого достичь, если клиент желает не вернуть деньги, а хочет обменять на другую модель того же типа или аналогичную.
  • У товара не заполнен гарантийный талон.
    В таком случае магазин обязан заменить товар или принять обратно,
  • Клиент способен доказать, что при покупке не получил полной и исчерпывающие информации по свойствам данного товара. (Это указано в ст. 10 ЗоЗПП).

Возврат утюга в течение 14 дней

Ответить с цитированием

    28.06.2011 00:37 #5 на основании приказа роспотребнадзора от 19.07.2007 n 224 потребуйте предоставить на утюг санитарно-эпидемиологическое заключение.

в случае отсутствия данного заключения требуйте возврата товара. предъявляйте претензию о недостатке. в случае спора о недостатке и его причинах продавец должен провести экспертизу на соответствие утюга санитарным требованиям гн 2.1.6.1338-03, санпин 2.1.2.1002-00 или другим. экспертиза стоит не более 5 тысяч рублей. расценки представлена на сайте фгуз «центр гигиены и эпидемиологии» роспотребнадзора. Ответить с цитированием 28.06.2011 01:13 #6 Сообщение от Крокодил Гена на основании приказа роспотребнадзора от 19.07.2007 n 224 потребуйте предоставить на утюг санитарно-эпидемиологическое заключение.


в случае отсутствия данного заключения требуйте возврата товара.

Ошибка 404

В этом случае необходимо дождаться заключения экспертизы и после этого предпринимать дальнейшие действия.

Клиент вправе присутствовать как при проверке устройства в магазине, так и при проведении экспертизы.

Если эксперт выдаст заключение, что утюг в рабочем состоянии, или поломка вызвана действиями покупателя, стоимость экспертизы, а также расходы по транспортировке и хранению товара придется оплатить покупателю.
Если покупателя не устроит решение эксперта, он сможет обжаловать его в судебном порядке.
В этом случае мы предлагаем связаться с нашими юридическим отделом, чтобы грамотно составить исковое заявление.

Консультацию оказывает дежурный консультант бесплатно в онлайн-чате или по телефону.

Позвонив в нашу копанию, вы можете заказать обратный звонок).

Вернуть утюг в течении 14 дней

Свободный художник Ответить с цитированием

    29.06.2011 03:06 #13 Сообщение от Евгений Мясин Кстати, сфера защиты прав потребителей зачастую плотно пересекается со сферой санитарно-эпидемиологического надзора и контроля на потребительском рынке.

Их отделить друг от друга на глазок проблематично. однако, это не дает права РПНу регулировать потребительские взаимоотношения то что РПН часто путают «свой карман с государственным», общеизвестно.

что касается защиты благополучия человека, пускай издают приказы и распоряжения, будем исполнятьэто вполне законно а потребительские дела, они могут только исполнять Закон (КоАП, ЗоЗПП)но не издавать НПА.

Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату.

Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет утюг, то практически всегда что делают продавцы — это обвиняют покупателя в неправильном использовании.

Законодательство в сфере потребительства защищает в первую очередь права самих покупателей.

Для быстрого разрешения ситуации можно сразу обращаться в: Общество по защите прав потребителя, Федеральные службы, занимающиеся надзором защиты прав потребителя, Госторгинспеции, Суд.

Последняя инстанция имеет большое число выигранных дел.

Перечень № 55 содержит в себе и категорию, к которой относится и сам утюг.

Согласно принятому регламенту утюг причисляется к технически сложным товарам. Постановление отмечает, что к категориям таких товаров назначаются специально гарантийные сроки. Если товар надлежащего качества и не имеет ярко выраженных повреждений или дефектов, то заменить его будет невозможно. Все нюансы и повреждения могут быть устранены посредством гарантийного срока бесплатного обслуживания.

Основания для возврата утюга в магазин Утюг как уже было отмечено, относится к технически сложной бытовой технике.

Как отмечалось в начале статьи, такое оборудование имеет большое количество деталей, и процесс сборки имеет поэтапный характер.

Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций.

Смотрите видео: Возврат технически сложного товара (none 2020).