Вопросы к Юристу

Сотовый телефон не работает после ремонта можно его сдать в магазин

4 Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. При возврате и обмене телефона постарайтесь сохранить его товарный вид и полную комплектацию. 5 Если же при покупке телефона был заполнен какой-то фирменный гарантийный талон, шансы вернуть телефон снижаются до нуля, так как заполненный однажды гарантийный талон повторно заполнить нельзя, а значит продать этот телефон как новый уже не получится.

Полезный совет Сохраняйте чеки, которые подтверждают покупку и гарантийные талоны, позволяющие произвести ремонт и замену телефона в случае поломки. Источники:

    обмен нового телефона Совет 2: Как вернуть сотовый телефон Случилось так, что купленный вами сотовый телефон с явной неисправностью.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Зачастую покупателя интересует вопрос: «Если купил телефон он сломался могу я вернуть деньги?» Для ответа на него нужно выяснить два главных аспекта:

  1. Убедится в том, что поломка не является виной покупателя.
  2. Не вышел ли срок гарантии,

Если мобильный вышел из строя в результате падения, попадания в него влаги либо другого физического вмешательства о гарантийном ремонте и возврате средств можно сразу забыть.

В случае, когда гаджет имеет заводской брак, покупатель может либо полностью или частично вернуть средств, либо совершить бесплатный гарантийный ремонт оборудования. Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии если он сломался При поломке мобильного, находящегося на гарантии потребителю нужно сразу решить каким способом он хочет произвести обмен:

В какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин

Последний пункт предусматривает написание заявления именно в таких ситуациях.

Образец заявления можно найти в интернете. Вернуть мобильный телефон в магазин покупатель имеет право в течение четырнадцати дней с момента покупки. Этот срок установлен в соответствии с ГК РФ в статье 502.

Ведь за полученные деньги можно выбрать другой товар и в другом магазине.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2019 году?

Ни возврат денег, ни замена на такие случаи не распространяются.

Важно отметить, что мы возвращаем товар, который находится на гарантийном обслуживании.

При этом вы не виноваты в его поломке, и на руках имеете все документы о покупке.

Продавец, скорее всего, произведет осмотр и подвергнет ремонту. При этом в законе четко написано, что на время гарантийного ремонта потребителю обязаны предоставить другой аппарат.

Можно ли вернуть телефон по гарантии?

В интересах сервисного центра не выставлять срок ремонта выше 45 дней.

Если же срок превышен то можете с квитанцией смело требовать возврата.

Что делать, если продавец во время экспертизы или ремонта повредил телефон?

Именно для этого и нужен акт приема – передачи. В нем подробно описывается внешний вид устройства и характер неисправности.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы.

Также не выкидывайте их, если решили приобрести другие, более хорошие.

В комплекте имеется карта памяти – не вставляйте ее в другой девайс.

Не нравится стилус, прилагающийся к устройству – не спешите его выкидывать.

Даже если твердо решили приобрести другой. Пускай непонравившийся стилус просто полежит в коробочке. Проще говоря: всегда сохраняйте все то, что получили при покупке товара.

Как сдать телефон обратно в магазин

Оплата кредитов Услуга бесплатная 3 После того, как ваша претензия подписана, в течение 10 дней продавец обязан провести экспертизу товара.

Все расходы по экспертизе ложатся на магазин, если подтвердятся заявленные дефекты. Заявите о своем присутствии на процедуре.

Телефон держите у себя до момента проведения экспертизы. Если процесс затягивается, знайте, каждый лишний день экспертизы оценивается в 1% от стоимости телефона.

4 После проведения экспертизы продавец обязан вернуть вам деньги или обменять телефон на новый.

Если вы не указывали в претензии, что вы отказываетесь от ремонтно-восстановительных работ, то телефон подлежит ремонту.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

И, вполне вероятно, что человек не поверит невмешательству покупателя во внутреннее устройство смартфона. Это логично – на глаз невозможно определить, попала ли внутрь влага или не было ли механического повреждения.

Поэтому первое, с чем столкнется покупатель неисправного устройства – это заявление о том, что необходимо провести экспертизу.

Это средство, под силу которого смочь установить с какого времени и по какой причине та или иная функция мобильного не работает. И как это влияет на качество использования смартфона. Потребитель со своей стороны должен:

  1. написать заявление-претензию – в ней описывается случай, при котором обнаружился существенный недостаток. А также указываются требования – вернуть деньги за неисправный сотовый или же произвести его обмен на другой телефон. При необходимости можно отметить и желание присутствовать во время проведения экспертизы устройства,
  2. снять копии с претензии, а также с гарантийного талона и товарного чека.

Фактически должно получиться 2 комплекта документов.

Защита прав потребителя на возврат и обмен телефона

В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

При производственном браке он может рассчитывать на следующее:

  1. обменять устройство на другую модель или марку с перерасчетом уплаченной стоимости,
  2. обменять изделие на такое же нормального качества,
  3. произвести гарантийный ремонт.
  4. вернуть деньги за товар, фактически расторгая договор купли-продажи,

Следует учитывать, что потребитель сам решает, что он хочет получить и указывает это в претензии. Магазин не вправе настаивать на своем варианте.

К примеру предлагать только ремонт или обмен.

В случае разногласий есть смысл обращаться в суд.

Смотрите видео: Защита прав потребителей. Возврат денег за телефон. (none 2020).