Вопросы к Юристу

Как вернуть или обменять товар в магазине телефон

Таким образом, перед обменом, можно удостовериться в том, какой код устройства написан в паспорте сотового аппарата. Если по Общероссийской классификации этот код не относится к устройствам неподлежащим обмену, то возврат совершить в течение 14 дней можно. 25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:

  1. Не соответствие по форме товара,
  2. Товар не подошел по комплектации.
  3. Несоответствие габаритов предмета,
  4. Товар не подошел по размеру,
  5. Продукт не подходит по фасону,

Информация Но кроме того, что на обмен должны быть соответствующие причины, нужно, чтобы соблюдались условия возврата. Ведь, если товар утратил свой функционал или испортился за этот срок, то магазину не выгодно принимать его обратно.

Как вернуть в магазин исправный сотовый телефон?

, из всего, что более-менее подходит под сотовые телефоны, включены телефонные аппараты и радиоэлектронная бытовая аппаратура. Еще совсем недавно юристами в обоснование того, что сотовый телефон не технически сложный товар, приводились следующие доводы. Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны — это продукция, имеющая официальное название «радиостанция приемо-передающая носимая», которой присвоен код ОКП 65 7140 (название «сотовый телефон» — бытовое, обиходное).

Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому

«средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения»

, а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой совсем другие — ОКП 65 8000-ОКП 65 8900).

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?

Во многих случаях, при наличии аргументированных причин, на данной стадии можно легко достигнуть взаимопонимания и исчерпать ситуацию.

  1. вертолеты,
  2. средства связи,
  3. компьютерная,
  4. машины,
  5. ТВ техника.
  6. мотоциклы,
  7. катера,
  8. ложная бытовая техника,
  9. кондиционеры,

По статьям закона о ЗПП бракованные или некачественные сложные изделия можно обменять в первые 15 дней.

Можно ли вернуть телефон в магазин: порядок действий

Ситуацию регулярно рассматривают юристы, а обычные покупатели пишут массу историй о том, как им удалось убедить продавцов принять свежекупленный смартфон обратно. Рассмотрим такие примеры и ситуации. Как и любая покупка, смартфон может разонравится новоиспечённому владельцу.

Если гаджет выступает в качестве презента, он может не только не вызвать желанных радостных эмоций, но и вовсе продублировать подарок, уже преподнесённый. Логично — два телефона человеку нужны вряд ли. Рассмотрим, получится ли вернуть исправный, но не приглянувшийся телефон обратно.

Ситуация обменного, компромиссного характера наиболее удобна и для покупателя, и для магазина.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.

И уже по закону!

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин? По действующему законодательству в этом случае обменять или отдать обратно продавцу можно любую непродовольственную продукцию. И даже технически сложные товары.Это значит, что не принять обратно в магазин бракованный телефон не имеют права.

Если продавец ссылается на то, что девайс является технически сложным товаром, можно указать на дефект.

Совет 1: Как вернуть новый телефон в магазин

4 Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат.

При возврате и обмене телефона постарайтесь сохранить его товарный вид и полную комплектацию. 5 Если же при покупке телефона был заполнен какой-то фирменный гарантийный талон, шансы вернуть телефон снижаются до нуля, так как заполненный однажды гарантийный талон повторно заполнить нельзя, а значит продать этот телефон как новый уже не получится. Полезный совет Сохраняйте чеки, которые подтверждают покупку и гарантийные талоны, позволяющие произвести ремонт и замену телефона в случае поломки.

    обмен нового телефона Совет 2: Как вернуть сотовый телефон Случилось так, что купленный вами сотовый телефон с явной неисправностью.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Если товарное состояние сотового аппарата не сохранено, то продавец имеет право отказать в возврате, ссылаясь на статью 25.

Не понравившееся средство сотовой связи можно либо обменять на аналогичное, либо требовать возврата. Письменная претензия по закону рассматривается в течение 10 суток. При возврате сотового потребитель должен получить деньги не позже трех дней.

Некачественный мобильный аппарат потребитель в соответствии с законом вправе вернуть в течение всего срока гарантии. Гарантийные талоны на средства связи выдаются в обязательном порядке. Желательно хранить талон до истечения его срока для благоприятного разрешения потенциальных проблем, связанных с эксплуатацией сотового средства.

При обнаружении неисправности на сотовом средстве потребитель направляет продавцу претензию, прилагая гарантийный талон и чек.

Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин

Такой возможности нет для:

  1. мебель,
  2. предметы личной гигиены (зубные щетки, парики, мочалки),
  3. оружие и патроны к нему,
  4. парфюмерия и косметика,
  5. бытовая химия,
  6. автомобили,
  7. белье и носочно-чулочная продукция,
  8. печатные издания (книги, журналы, газеты),
  9. лекарственных препаратов,
  10. ювелирные изделия.
  11. товары, количество которых измеряется в метрах (ткани, гардины, тюли),

Самый полный список таких товаров можно найти в оригинале текста Закона о правах потребителя. Для всех прочих товаров зеленый свет на обмен.

Возврат товара в течение 14 дней с момента оплаты покупки.

Смотрите видео: Как вернуть или обменять товар в магазин? (none 2020).