Вопросы к Юристу

Возврат стиральной машины

Внимание Вы можете составить текст документа самостоятельно или поручить это юристу. Инфо Вернуть стиральную машину в магазин (в течение 15 дней со дня покупки) Если в течение первых 15 дней со дня покупки в стиральной машине выявился любой дефект (несоответствие требованиям к качеству), Вы можете обратиться к продавцу со следующими требованиями: — вернуть стиральную машину в магазин (срок выполнения до 10 дней), — обменять или заменить стиральную машину (срок выполнения от 7 дней до 1 месяца), — произвести гарантийный ремонт стиральной машины или устранить дефект через третьих лиц и потребовать возмещения расходов (максимальный срок выполнения 45 дней), — соразмерно снизить стоимость стиральной машины. Вернуть стиральную машину в магазин (после 15 дней со дня покупки) Если Ваша стиральная машина вышла из строя только после 15 дней со дня покупки, то согласно ст.

Претензия на возврат стиральной машины в 15 срок продавцу

А если он отсутствует или выявлена причастность потребителя к неисправности товара – отказаться принимать возврат.

Не принимать обратно изделие со сложной внутренней конструкцией надлежащего качества. Требовать у покупателя удостоверение личности для правильного оформления возвратных документов.

Если с момента сделки прошло больше 14 дней, определить, считается ли недостаток существенным. Как правило, простой проверки исправности устройства недостаточно, необходима профессиональная экспертиза.

Обнаружив недостатки в приобретенном технически сложном товаре, составьте претензию на технически сложный товар, образец приведен ниже.

Возможно, дело не ограничится проверкой качества товара, и потребуется проведение экспертизы. В пределах гарантийного срока она проводится за счет продавца, в других случаях – за счет покупателя.Другие …Наименование, адрес организации-продавца ______________________________________ Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя ______________________________________Претензия на технически сложный товар«___»_________20___ года я приобрел(а) у Вас __________(наименование товара) стоимостью _____ рублей, что подтверждается ____ (кассовый, товарный чек, квитанции, накладные).

«___»_________20___ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: __________________________ (описание).В соответствии со ст.

Порядок возврата стиральной машинки в магазин

То есть, даже при самой мелкой и незначительной поломке, согласно законодательству, потребитель имеет право на осуществление обмена или возврата продукции.

За это время потребитель должен проверить работу бытовой техники и определить наличие недостатков или неисправностей.Не всегда недостатки можно определить в течение двухнедельного срока.

Поэтому, законодательство предусматривает и другие варианты возврата. В частности, возврат стиральной машины возможен даже после двухнедельного тестирования при условии:выявлен существенный недостаток,нарушен срок ремонта,устранение недостатков или ремонт занимает более месяца в год.

Претензия на некачественный товар стиральную машину

При этом, в связи с тем, что мне был продан товар ненадлежащего качества, я принял решение отказаться от договора купли- продажи и потребовать уплаченные мной за стиральную машину денежные средства.Согласно ст.

4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В вышеуказанном Законе, конкретно в статье 18, указаны последствия продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Обмен неисправной стиральной машины

Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: Статья 502. Обмен товара 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.Статья 503.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

Без чека сложно доказать, что данная продукция была действительно куплена в этом магазине в указанный день, поэтому его необходимо сохранять как можно дольше.

Нужно подробно указать характеристики товара: тип, цвет, размер, марку, номер и т.

Если речь идет о крупной вещи, то в претензии обязательно прописывается способ доставки. Новый товар должны привезти за счет продавца, либо магазин должен компенсировать расходы покупателя на перевозку.

Однако, служба рекламации продавца проинформировала меня, что в удовлетворении моих требований о возврате неисправной стиральной машины и денежных средств за товар, отказывает. Исходя из вышеизложенного, считаю, что ООО «ТехноторгР» нарушило мои права потребителя, так как обязательства по передаче мне качественного товара не исполнило.

Возврат стиральной машины надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате стиральной машины надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

  • Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
  • Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно стиральную машину надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

  • Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине,
  • Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора,
  • Исковое заявление в суд.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

  • Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
  • Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца

Также вы можете потребовать возврат денег за стиральную машину, приобретенную в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправную стиральную машину обратно в магазин.

  1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
  2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
  3. По договоренности сторон.

Образец претензии на возврат стиральной машины в интернет магазин

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Претензия на некачественный товар - стиральную машину. Требование о замене товара

Руководителю . (наименование организации)
(адрес и ее местонахождение)

от . (Ф.И.О.)
проживающего по адресу: .
контактный тел. .

Претензия потребителя на некачественный товар
с требованием о замене на товар надлежащего качества

". " . . г. я купил в Вашем магазине стиральную машину по цене 30000 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 1 года со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации стиральной машины по истечении 57 дней со дня покупки был обнаружен недостаток - (описать неисправности, например, стиральная машина протекает, не сливает воду, не работает функция. и т.д.), который не может быть устранен в гарантийной мастерской.

Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда и штрафа.

Приложение:

1. Кассовый чек,
2. Гарантийный талон,
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления выявленных недостатков товара.