Вопросы к Юристу

Образец написания жалобы на сшитую не по размеру обувь

К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека. При этом разрешено ссылаться на свидетельские показания.

Т.е. если у вас нет чека, то нужен свидетель! Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу.

Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу. Закон не устанавливает конкретный срок гарантии на ремонт обуви, каждая мастерская определяет его самостоятельно.

Примечание юриста: Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской.

Условия возврата обуви ненадлежащего качества и образец претензии

А вот третий более чем в 40% случаях разочаровывает потребителей со стороны продавцов.

Какие же действия необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат обуви?

Достаточно следовать следующей инструкции: Нужно пойти в магазин и поинтересоваться возможностью возврата. При достаточных основаниях продавцы сами возвращают деньги либо предлагают заменить на другую модель.

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Что касается покупки продукции ненадлежащего качества (с браком), то здесь действует еще и того же закона, согласно которой, при выявлении дефектов в товаре, потребитель вправе подать претензию и осуществить возврат обуви в течении десятидневного периода. После того, как вы принесли некачественную обувь обратно в магазин, вам необходимо будет составить на имя руководителя магазина претензию на возвращение своих денег.

Пишется претензия от руки в соответствии с общепринятым образцом.

В данном документе следует указать такие сведения: Информацию об адресате – название торговой точки, а также ФИО ее руководителя, Данные заявителя – ФИО, адрес проживания, согласно регистрации в паспорте, контактная информация — номер мобильного или домашнего телефона, В самом тексте претензии в свободной форме следует изложить суть претензии, почему вы возвращаете обувь — обнаружили брак, например, а также указать дату покупки изделия ненадлежащего качества, Обязательно указать ссылку на соответствующую статью закона (ст. № 18)

Образец претензии на возврат обуви

Ее проведение должно оплачиваться стороной продавца (изготовителя).

Информация, полученная в ходе экспертизы, позволит установить ответственное за недостатки обуви лицо. Статья 25 закона о потребителях позволяет покупателям возвращать обувь нормального качества. Ее можно сдавать обратно, если она не подошла покупателю по каким-либо параметрам (размер, модель и т.д.).

Для возврата нормальных по качеству товаров предусмотрен двухнедельный срок. Его течение начинается со следующих за днем покупки суток. Гарантийный, установленный производителем, срок в этом случае роли не играет.

Это важно знать – . Особенности .

Возврат надлежащей по качеству обуви имеет ряд нюансов.

Сперва покупателю дается возможность обменять неподходящую пару обуви.

Если на момент подачи заявления нужного товара нет, то можно отказаться от купленной обуви и требовать возврата денег.

В обоих случаях возвращаемая (обмениваемая) обувь должна сохраниться в надлежащем состоянии.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но к случаю возврата обуви в магазин после небольшой носки статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подходит, так как, опираясь на неё, можно осуществить возврат в магазин только неношеной обуви. Для всех остальных случаев возврата обуви, включая возврат обуви в магазин после небольшой носки, действует статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно части первой которой Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин?

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Смотрите видео: GRIFYEAR (none 2020).