Вопросы к Юристу

Срок возврата обуви по закону

Нужна независимая экспертиза обуви? Тогда вам сюда.

В течение такого срока вы можете вернуть обувь с недостатком (браком) в магазин.

Обувь можно вернуть даже без чека.

В течение такого срока вы можете потребовать ремонта обуви изготовителем (импортером), а при невозможности или нарушении срока ремонта – замены или возврата денег за обувь на которую не установлен срок службы.

Выберете и скачайте нужный образец претензии.

Что вернуть обувь в магазин можно только в течение 14 дней или в течение гарантийного срока.

Вы можете вернуть обувь с недостатком в течение 2 лет, даже если гарантийный срок на обувь не был установлен или уже закончился.

Читайте, как покупатель вернул 26000 руб. за обувь ценой 6000 руб., когда гарантия уже закончилась.

При этом вы должны доказать, что недостаток возник до продажи (передачи) вам обуви или по причинам, возникшим до этого момента.

Сделать это можно путем проведения независимой экспертизы обуви.

И недостаток обуви обнаружен в течение такого срока, то экспертизу за свой счет должен проводить магазин.

По закону экспертиза проводится при наличии спора о причинах возникновения недостатка обуви.

Это означает, что магазин признает наличие в обуви брака, но считает, что он возник по причине нарушения вами правил эксплуатации обуви.

А вы считаете, что не нарушали их.

Это и есть спор.

14 дней – это срок, установленный для обмена или возврата обуви надлежащего качества, то есть не имеющей недостатков (брака).

Когда магазин провел свою экспертизу или сделал заключение своего товароведа о том, что недостаток вашей обуви эксплуатационный.

На основании этого вам отказывают в возврате денег за обувь.

Это не значит, что теперь деньги за обувь нельзя вернуть.

Большинство экспертиз, проведенных магазином, оказываются не в пользу покупателя.

Эксперт и магазин не несут за это никакой ответственности по закону.

Эксперт всегда может сказать, что это его личное мнение или, что он ошибся.

Эти «экспертизы» рассчитаны на большинство покупателей, которые увидев ее результаты, не захотят больше «бодаться» с магазином.

По статистике, из 10 покупателей, обратившихся в магазин с претензией по качеству обуви, свои деньги получает 2-3.

Смотрите видео: Защита прав потребителей Возврат обуви (none 2020).