Вопросы к Юристу

Через сколько дней можно вернуть смартфон в магазин если найден дефект

Инфо Образец написания этого документа вы можете скачать чуть ниже. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Постановление Правительства от 1998 года № 55 запрещает возвращать или менять исправные технически сложные товары.

Согласно положениям закона, сотовый аппарат с сенсорным экраном, осуществляющий вызовы и способный снимать на фотокамеру, является технически сложным, соответственно, возврату в исправном состоянии не подлежит.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Чаще всего на мобильные телефоны, смартфоны и прочие гаджеты предусмотрена гарантия в один год. Но производитель может устанавливать свои сроки.

В любом случае на вопрос: « если он неисправен по гарантии», ответ утвердительный.

Продавец в магазине вряд ли обрадуется новости о том, что торговая сеть должна вернуть деньги за неисправный сотовый телефон.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

С юридической точки зрения, принадлежность кнопочных телефонов к сложнотехническим товарам не может быть доказана стопроцентно, и всегда такое решение можно оспорить. Что касается смартфонов и мобильных сенсорных телефонов, то их можно вернуть на протяжении срока гарантии только при условии, что в аппарате обнаружена существенная неисправность или недостаток, который повлиял на его работоспособность.

Исправный мобильный телефон вернуть обратно в четырнадцатидневный срок можно в том случае, если покупатель сможет доказать, что продавец ввел его в заблуждение при покупке, предоставив неверную или неполную информацию о технических возможностях товара или о его функциональных возможностях.

В качестве доказательств покупатель может использовать показания свидетелей, желательно, чтобы это были посторонние люди, знакомые или друзья, но не родственники покупателя.

В течение какого времени можно вернуть телефон?

Вернуть такие модели телефона можно в том случае, если покупателя не устраивают некоторые параметры: размер, цвет.

Это право закреплено в ст.25 закона.

А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:

  1. Не та форма,
  2. Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький,
  3. В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.
  4. Не нравится цвет,

Согласно 25-ой статье, в перечисленных выше случаях покупатель может возвратить телефон продавцу в течение 14 дней.

Как правильно вернуть смартфон в магазин: что нужно знать покупателю

Впрочем, продавцы подобных ляпов практически никогда не допускают и своевременно предоставляют клиентам соответствующую бумагу, которую те никогда не читают. Пользуетесь ли пауэрбанком? Да, постоянно Нет, не использую Бывает иногда Планирую купить Ненужная штука! А что это такое?! Голосовать Вот здесь уже есть смысл говорить об условиях, при которых можно сдать исправный гаджет обратно продавцу:

  1. Сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектность поставки и оригинальная упаковка.
  2. Имеются доказательства приобретения устройства.
  3. Смартфон не использовался покупателем.

По последнему пункту – утеря кассового чека осложнит, но не сделает невозможным возврат, поскольку покупатель вправе опереться на другие способы доказательства, например, на свидетельские показания.Ситуация с возвратом смартфона ненадлежащего качества обстоит следующим образом.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется. Достаточно представить письменную претензию. Однако многое зависит и от самого магазина — крупные центры обычно поддерживают репутацию и более лояльно относятся к гарантийным случаям.

О том, можно ли обратно в магазин сдать телефон, написано . Вернуть технически сложный товар по гарантии и получить за него деньги можно при одном из следующих условий:

  1. в каждый гарантийный год телефон более месяца находится в ремонте, срок рассчитывается по совокупности.
  2. наличие существенного брака, на устранение которого потребуется слишком много времени или несоразмерных расходов,
  3. нарушение максимального срока ремонта, если телефон был сдан на исправление недостатков,

Последнее положение указывает, можно ли вернуть деньги за купленный неисправный телефон при частых поломках.

Как вернуть некачественный смартфон в магазин?

С претензиинаписали, что нужно провести диагностику 21 день по закону она проводится.НинаОпять же ст. 18Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.

Среди них выделены товары, имеющие сложное техническое устройство, смартфон – один из них.

Такие товары магазин не принимает обратно, если у них нет явных дефектов. Вернуть смартфон ненадлежащего качества позволяет ст.

Смотрите видео: Купил Xiaomi REDMI 5 Plus - ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! (none 2019).