Вопросы к Юристу

Дом обуви тофа гарантия на весеннюю обувь купленную зимой

Однако если вы начали носить обувь не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут. Как правило, вместе с обувью вам дается памятка, в которой есть указание на гарантийный срок. В некоторых случаях такую информацию можно увидеть на информационной доске в магазине. В некоторых регионах издаются Правила торговли отдельными видами товаров, в которых и предусмотрены сезоны времен года.

Если вы заказали обувь по интернету или по каталогу, то в этом случае момент заключения договора и внесения денег может не совпадать с моментом передачи обуви потребителю. Так с какого же дня начинает течь гарантийный срок?

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

Проще всего узнать её, позвонив в местный Роспотребнадзор.

к содержанию ↑ Возврат в течение 14 дней со дня покупки

Может случиться так, что купленная обувь вам по каким-то причинам не подошла, например, вас просто не устроил размер или цвет, вы можете обменять её в течение 14 дней.

Гарантия на обувь: по закону.

Как вернуть обувь продавцу?

К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п.

Примечание юриста: Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской. Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее.

Какая гарантия на обувь по Закону?

В этом случае покупатель вправе рассчитывать на:

  1. Обмен некачественной обуви на пару обуви другой марки (и стоимости) с перерасчетом стоимости покупки,
  2. Гарантийный ремонт (читайте далее в статье),
  3. Выплата определенной денежной суммы на самостоятельный ремонт обуви,
  4. Обмен некачественной пары обуви на аналогичную,
  5. Возврат полной стоимости обуви взамен на её возврат,
  6. Уменьшение стоимости пары обуви ввиду выявленных бракованных элементов,

Покупатель вправе самостоятельно выбрать требовании при возврате некачественной обуви.

Продавец не праве оспаривать решение клиента. Если продавец отказывается удовлетворить одно из заявленных требований, покупатель должен оставить письменную претензию на имя управляющего.

Гарантия на зимнюю обувь

Существуют и другие виды зимней обуви.

Они различаются по материалам, из которых изготавливаются, отделке, а также оборудованию, необходимому для изготовления.Чтобы человек мог вернуть зимнюю обувь по гарантии, необходимо выполнить ряд условий.

Решив воспользоваться законным правом, стоит принять во внимание следующие советы:Покупатель должен собрать все компоненты, которые предоставил продавец при покупке.

Вместе с самой зимней обувью обувью нужно вернуть чек, подтверждающий факт оплаты, коробку, запасные стельки и иные комплектующие.

Потеря каких-либо не особо значимых компонентов не является поводом для отказа.

Главное — человек должен суметь доказать, что возвращает покупку туда же, где осуществлялось приобретение.У клиента есть права вернуть обувь в течение 14 дней с момента покупки.

Отзывы о магазинах обуви Тофа

В магазине, когда мерила в носках, было удобно. Все очень понравилось, радовалась покупке. Балеточки в форме месяца. Другая обувь 36 размера мне была велика.

2019-08-31Отзыв о филиале по адресу

Хотела бы оставить отзыв о таком производителе, как Тофа. Изначально, начитавшись отзывов в интернете, я с подозрением отнеслась к этой марке, пока моя дочка не подарила мне очень красивую пару туфель от Тофы. И, что вы думаете? Они уже столько со мной прошли, столько всего увидели, а им хоть бы что, подошва целая, каблук не сломался, а сама обувь нигде не поцарапалась, что не может не радовать!

Поэтому в Тофу начала почаще заглядывать, и последнее время покупаю обувь там, пока, что никаких происшествий.

Смотрите видео: Женские замшевые зимние сапоги LUXART на меху европейка (none 2020).