Вопросы к Юристу

Вернут ли в магазине днс деньги за товар надлежащего качества

Здесь тоже есть свои условия и правила:

  1. Вы можете отказаться от товара до того, как оплатим его, в случае если продавец еще не напечатал квитанцию,
  2. Можно вернуть технику, не являющуюся сложной, в срок 14 дней (начинается со следующего дня после покупки),
  3. Если товар не на гарантии и продавец не проинформировал вас о сроках возврата, то можно вернуть его в течении 3 месяцев.

Достаточно, чтобы одно из этих условий было удовлетворено, и тогда вы можете спокойно писать заявление на возврат, предварительно убедившись, что:

  1. У вас все еще есть квитанция или чек (однако, если этого нет, магазин обязан принять любой другой документ, где указана дата покупки, цена и название магазина),
  2. Приобретенная вещь все еще имеет товарный вид (сохранены наклейки, этикетки и т.д.),
  3. Вы не пользовались товаром.

Возврат товара в ДНС

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Москва: 8 (495) 134-50-40 СПб: 8 (812) 317-73-60 Екатеринбург: 8 (343) 243-66-50 ДНС – это сеть магазинов по продаже электроники, сложной бытовой техники, сотовых телефонов и другой электробытовой продукции. Такие изделия имеют свою специфику, которую следует учитывать при их реализации, обмене и возврате.

Содержание Законом РФ «О защите прав потребителей» устанавливается, что технически сложные товары, соответствующие стандартам качества, магазин не может принять обратно или обменять их на аналогичные. Не осуществляется возврат в магазин DNS товара из Перечня Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г, куда входят:

  • бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и др.,
  • кабели, провода,
  • изделия со специальной защитной упаковкой,
  • уценённая продукция с дефектами,
  • предметы, продающиеся с сим-картами.

То есть, если покупатель изъявляет желание обратиться в ДНС с заявлением (письменным или устным) о возврате или обмене, то он вправе сделать это не позднее 14 дней после приобретения товара, но при условии, что покупка не входит в данный список. Для осуществления возврата необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Покупка имеет необходимые потребительские качества, сохраняет упаковку, с этикетками и ярлыками.
  2. Имеется чек, квитанция (необязательно).

При соблюдении всех этих условий сотрудники магазина могут произвести обмен изделия на соответствующее, хорошего качества или примут его обратно с возмещением его стоимости (на это отводится 10 дней).

При обнаружении существенного недостатка, дефекта, который мешает использованию товара по назначению, покупатель может обратиться к сотруднику ДНС с заявлением на возврат товара, если срок гарантии не истёк или срок, назначенный продавцом, не закончился или не был заранее оговорен. Это регулируется ст. 18 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Возвратить или обменять покупку продавец должен не позднее 14 суток со дня покупки.

При этом возможно:

  1. Заменить товар на аналогичный, но хорошего качества.
  2. Получить снижение стоимости.
  3. Устранить неисправность за счёт продавца.

При несогласии работников магазина на возврат и обмен, если это полагается по закону, покупатель может написать претензию на имя руководства магазина.

Смотрите видео: 14 ДНЕЙ: о возврате товара надлежащего качества (none 2020).