Вопросы к Юристу

Жалоба на почту

Человек имеет право пожаловаться на отделение «Почты России», если:

    в офисе организации образовалась длинная очередь,персонал «Почты России» неуважительно относится к клиенту,учреждение работает слишком медленно,нарушены сроки осуществления перевода или доставки отправлений,человек получил или отправил посылку и груз был повреждён,человеку необоснованно отказали в предоставлении услуг,посылка или письмо были утеряны.

Сегодня существует много организаций, готовых принять жалобу на отделение «Почты России». Пользователь может обратиться:В центральный офис организации.

Документ можно передать в письменном виде или в режиме онлайн.В Роскомнадзор. Жалобы отправляются через официальный сайт государственного органа.

Составление жалобы на Почту России

Чтобы претензионное заявление было рассмотрено, необходимо указать в его тексте причину и дату обращения, вид получаемой услуги, суть проблемы, персональные данные заявителя.

Оформленная жалоба может быть передана в отделение почты, направлена заказным письмом в центральный офис или на электронную почту . Жалоба в надзорные инстанции направляется следующим образом:

  1. электронным запросом на официальном сайте нужной инстанции.
  2. почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
  3. при личном посещении отделения государственного органа,

В настоящее время клиенты Почты России могут оставить свою претензию и с помощью специального приложения — https://play.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

Наиболее важны с точки зрения потребителей следующие:

  1. контроль за качеством питьевой и горячей воды и др.
  2. контроль за соблюдением санитарного законодательства,
  3. соблюдением правил продажи отдельных видов изделий (к примеру, алкоголя и сигарет),

Однако, основная задача службы заключается в защите прав потребителей в условиях рынка, причем в данном случае к рынку относится очень широкий круг услуг, оказываемых населению: начиная магазинами и заканчивая образовательными услугами.

к содержанию ↑ Образец претензии

Как уже указывалось выше, сферы, в которых может оказать помощь Федеральная служба по защите прав потребителей, довольно многочисленны.

Как и куда жаловаться на «Почту России»

Звонок по России бесплатно с любых типов устройств. Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.

Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали). Почтовый индекс: 131000.Официальное обращение в главный офис будет говорить компании о серьезных намерениях идти дальше, в случае если проблема не решится.

Все три способа – это попытки двустороннего урегулирования спорной ситуации.

Жалоба на отделение почты России

Подать заявление, посетив отделение лично, или отправить онлайн, открыв официальный сайт «Почты России».

Для осуществления второго способа гражданину стоит сначала войти на сайт «Госуслуги», потом зарегистрироваться там. Третий вариант — заказное письмо.

Роспотребнадзор — вправе помочь, если «Почта России» предоставляет некачественные услуги: бандероли теряются или задерживают отправку, письма пропадают, посылки вскрывают и частично теряется их содержимое (подобное часто происходит), «горячие» (срочные) письма также не доходят или доставляются медленно.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

По указанному адресу в письменном виде будет направляться информация о результатах проведенных проверок, и поддерживаться связь с заявителем.

Основу составляет суть жалобы и обращения с подробным изложением проблемной ситуации со ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. При подаче в письменном виде обращение должно содержать личную подпись заявителя и дату составления.При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты.

Куда жаловаться на почту России?

Подать документы получится:

  1. через , раздел «Другие сервисы» — «Электронные обращения». В предложенной категории необходимо заполнить претензию по образцу и нажать «Отправить».
  2. заказным письмом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37,

Важно: сообщить о халатном отношении сотрудников можно по бесплатному многоканальному телефону 8(800)-200-58-88. Ответ на претензию предоставляется:

  1. по прошествии месяца — в отношении иных переводов и отправлений,
  2. в пределах 2-3 месяца — при международных отправлениях.
  3. по истечении 5 дней в случае розыска отправления внутри одного региона,

Отделение почтовой связи оказывает определенные услуги населению. Поэтому в случае некачественного обслуживания гражданин вправе обратиться в надзорный орган – Роспотребнадзор.

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Квитанция должна быть чёткой и легко считываться. В конце процедуры рассмотрения претензии автору на электронный ящик высылается ответ с результатами проверки и принятыми в связи с этим действиями.

Предоставленные данные заявителя не разглашаются и не передаются третьим лицам согласно закону РФ о персональных данных.

Подать заявление на некорректную работу почты разрешается в письменном варианте. Для этого в отделении организации можно посмотреть образец жалобы на почту России. Это поможет самостоятельно оформить её дома.

    ФИО, адрес заявителя, всестороннее описание конфликта, варианты требований заявителя, дата и подпись.

Письменную претензию подают в отделении почты, а также можно отправить в центральный офис по адресу: г Москва, Варшавское шоссе, 37.

Жалоба на почту в роспотребнадзор

Для этого в окне чата следует описать суть претензии и оставить свои контактные данные. Инфо Электронные торговые площадки любят затягивать сроки и пытаться не менять товар, пользуясь тем, что находятся далеко от потребителя.Жалобы на некачественные услуги Жалобы в Роспотребнадзор на ЖКХ, утверждают в самом органе, стали чуть ли не самыми популярными в России. Нужно понимать, что предоставляемая согласно договору услуга должны быть выполнена полностью.

Если вы платите за отопление – значит, оно должно подаваться весь сезон. Вода, газ, электричество, содержание жилья – все это можно решить с помощью заявления в рассматриваемый орган.

Мало кто знает, но жалоба в Роспотребнадзор на банк может помочь при навязывании страховки по кредиту.

Жалоба на почту — правовая основа

Каждый из нас сталкивался с необходимостью обратиться на почту России. И у многих есть только примерные представления, как же должна быть организована работа по отправлению и доставке почтовых отправлений. Помочь разобраться в этом вопросе поможет обращение к нормам Федерального закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи». Именно в этом законе содержится информация о:

  • обязанностях оператора почтовой связи,
  • правах пользователей почты,
  • основаниях ответственности оператора почтовой связи, ее размер, порядок направления претензии потребителя на почту, рассмотрение претензий,
  • порядке возмещения вреда (либо добровольно, либо после подачи иска к почте и удовлетворения его требований).

Отдельного внимания заслуживает приказ Министерства связи и массовых коммуникаций от 31 июля 2014 г. № 234, которым утверждены Правила оказания услуг почтовой связи. В этом документе можно найти подробный порядок организации приема и отправления почтовых сообщений, сроки хранения, порядок получения, предельные размеры отправлений.

Если в виду нарушения предоставления услуг связи причинены убытки, понадобится обращение к ст. 15, 309, 310 ГК РФ – почта предоставляет свои услуги на возмездной основе и является участником гражданско-правовых отношений.

Составление и подача жалобы на почту

Жалоба на почту может быть подана в несколько органов власти. Это региональное Управление Роскомнадзора или Роскомнадзор (в последнем случае, безусловно, будет потрачено время на пересылку в регион). Это Министерство связи. Это Общественная приемная Почты России (на сайте). Это может быть жалоба в Роспотребнадзор. На всякий случай можно направить и жалобу в прокуратуру для рассмотрения вопроса о возможности вынесения представления.

Составлять жалобу лучше в машинописной форме – жалобы от руки могут плохо поддаваться прочтению. Обязательно указать сведения о заявителе, включая его почтовый адрес, приложить доказательства нарушения прав или основания взыскания денежных средств в виде причиненных убытков. Жалоба должна быть подписана (за исключением отправления ее в электронном формате).

Если жалоба на почту осталась без внимания, Роскомнадзор или другие инстанции не в силах помочь защитить права можно путем подачи искового заявления. Тогда копия жалобы на почту и ответ на нее станут одними из доказательств по гражданскому делу.

Жалоба на отделение — Почты России

Список причин, способных стать поводом для обращения в соответствующие инстанции, строго регламентирован. Человек имеет право пожаловаться на отделение «Почты России», если:

  1. персонал «Почты России» неуважительно относится к клиенту,
  2. человеку необоснованно отказали в предоставлении услуг,
  3. посылка или письмо были утеряны.
  4. нарушены сроки осуществления перевода или доставки отправлений,
  5. в офисе организации образовалась длинная очередь,
  6. человек получил или отправил посылку и груз был повреждён,
  7. учреждение работает слишком медленно,

Сегодня существует много организаций, готовых принять жалобу на отделение «Почты России». Пользователь может обратиться:

  1. при помощи обращения к онлайн-консультанту или через мобильное приложение,
  2. через официальную страницу,
  3. отправлена на адрес электронной почты

Как подать online-жалобу на Почту России

Введите трек код, нажмите «отследить» и найдите где находится ваша посылка.

Введите трек код, нажмите «отследить».

Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву в режиме online. Куда жаловаться на Почту России Справки по внутренним почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи: По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) Электронный

Как пожаловаться на почту в роспотребнадзор

Роспотребнадзор осуществляет следующие контролирующие функции:

  1. эпидемиологический надзор,
  2. защиту прав потребителей,
  3. санитарный надзор,
  4. надзор за соблюдением лицензионных требований подконтрольных лицензиатов.
  1. Жалобы в Роспотребнадзор на ЖКХ, утверждают в самом органе, стали чуть ли не самыми популярными в России.

    Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей.

    Повышаем эффективность и качество услуг: жалобы на Почту России

    Предприятие Почта России работает над тем, чтобы повысить эффективность и качество своей работы, чему способствуют обращения ее клиентов.

    Далее полностью изложите обстоятельства, при которых произошел инцидент и в чем именно состоит Ваша жалоба.

    Образец жалобы на почту России в письменном виде. Существуют некоторые правила заполнения формы обратной связи: Жалоба в администрацию почты России пишется по общепринятому образцу жалобы.

    Как подать жалобу в роспотребнадзор на почту россии

    Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений (с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора: — Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора, — Обращения по вопросам обжалования

    Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

    Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет или почту

    1. защиту прав потребителей,
    2. санитарный надзор,
    3. надзор за соблюдением лицензионных требований подконтрольных лицензиатов.
    4. эпидемиологический надзор,

    Если жалоба в Роспотребнадзор подаётся на нарушения потребительских прав, лицо, ее инициировавшее, должно быть потребителем (или его представителем), чьи потребительские права нарушены. Конечно, есть много других правовых механизмов защиты прав субъектов хозяйствования (как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей), например, обращение в арбитражный суд, но это уже совсем другая история.

    Хотя юридические лица не являются потребителями, они вполне могут представлять таковых в процессе обжалования неправомерных действий продавцов товаров и услуг.

    Образец жалобы на почту России

    Оказывается, жаловаться тоже надо уметь.

    Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис. Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.

    Важно! Следует иметь ввиду, что:

    1. Каждый случай уникален и индивидуален.
    2. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

    Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

    1. Обратиться за консультацией через форму.

    Куда и как жаловаться на почту России: образец заявления и порядок действий

    Жаловаться можно лично, по телефону, через интернет, устно и письменно.

    Заявитель заполняет данные о себе и своем обращении:

    1. основной текст.
    2. ФИО,
    3. электронную почту,
    4. тема обращения,

    Дополнительно можно приложить сканированные образы или фотографии документов: чеков, квитанций, конвертов, видео. Форма предполагает выбор адресата: генеральный директор, заместитель, руководитель дирекции.

    Смотрите видео: ПОЧТА РОССИИ - быстрое реагирование на жалобу (none 2020).