Вопросы к Юристу

Возврат телефона по причине плохой связи

Намного проще договориться об обмене нового телефона на другую модель или марку при доплате, если есть разница в стоимости. Произвести обмен для магазина легче, чем полностью отменить сделку.

Договариваться рекомендуется не с продавцами, а с тем, кто принимает решения, например, директором. В сетевых магазинах вернуть или обменять устройство без чека легче, чем в маленьких торговых точках или интернет-магазинах.

Когда продавец отказывает в обмене и возврате, рекомендуется переходить к письменному общение, то есть писать , поясняя ситуацию и причины обращения. По Закону РФ «О защите прав потребителей» возврат телефона производится, если магазин в день покупки по каким-то причинам не предоставил покупателю полную информацию.

Доказывается этот факт свидетельскими показаниями, друзей или знакомых.

Как вернуть в магазин исправный сотовый телефон?

, из всего, что более-менее подходит под сотовые телефоны, включены телефонные аппараты и радиоэлектронная бытовая аппаратура.

Еще совсем недавно юристами в обоснование того, что сотовый телефон не технически сложный товар, приводились следующие доводы.

Кроме того, мобильный телефон — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 66 7310.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Но зная юридические тонкости вопроса, с ними можно и нужно спорить.

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  • Договоренность с продавцом. При желании вернуть исправный телефон в магазин, следует просить не возврат денег, а обмен на другую модель. Вернуть деньги за качественный телефон согласится не каждый продавец, и закон будет на его стороне. На обмен соглашаются гораздо охотнее. Но об этом лучше беседовать с руководством, а не с рядовыми продавцами.

Просить обменять телефон стоит в крупных сетевых магазинах, в небольших розничных точках или в интернет-магазинах навстречу покупателю идут неохотно. Общение с продавцами следует строить не в просящем или нервном тоне, но выдержанно и уважительно, демонстрируя хорошее знание вопроса.

  • Если продавец отказывается пойти вам навстречу, имеет смысл написать претензию к обмену или возврату телефона руководству магазина.

Телефон не ловит сеть

В акте должно быть указано что заявленный дефект не подтвердился или иное. При наличии данного акта Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о расторжении договора и в ходе судебного процесса заявить ходатайство о назначении судебно-товароведческой экспертизы.

Перед экспертом следует ставить вопрос : соответствует ли изделие требованиям стандарта и выполняет ли изделие функции предусмотренные договором и стандартами. Читать (3 ответa) Читать (1 ответ) 1,5 месяца назад купил телефон, теперь он не ловит сеть и произвольно выключается.

Смогу ли я вернуть деньги?

адвокат Крыловский Михаил Викторович сможете — если его признают ремонтонепригодным

Они должны быть строго аргументированы и доказаны, оформляется акт, подтверждающий возврат устройства. Его составляют сотрудники магазина, подписывают уполномоченный представитель и клиент, по расходному кассовому ордеру покупателю возвращают его деньги.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней.

Данный товар относится к категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензий для того, чтобы его вернуть требуется серьезное обоснование.

Даже при предъявлении претензии случаи возврата денег или замена технически исправного устройства единичны.

Во всяком случае, если есть необходимость возврата товара, напишите претензию в письменном виде.

После подачи претензии нужно ожидать ответа по вашему запросу В ситуации, когда причины достаточно веские, но вам все

Возврат смартфона в течение 14 дней из за плохой связи

Тогда если я сделаю именно так, то будет ли это считаться так же поданной претензией, и если я получу отказ — то смогу ли я доказать, что подавал претензию в течении 14 дней с момента покупки телефона?

Можете отправить по этому адресу.

Адрес салона по обслуживанию (офис) — это салон именно самой организации, у которой Вы приобрели телефон? Какое наименование магазина, в котором Вы купили телефон? 18 Октября 2019, 13:59 Здравствуйте.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Главное знать свои права и не вестись на обманы и уловки продавцов.Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Первое правило, которое придется запомнить, — это сохранение всех документов и бумаг. Каждый покупатель приобретает в магазине определенный комплект с девайсом.

И его придется сохранить. Иначе с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.

Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. кабель для подключения к ПК (USB),
  2. зарядное устройство,
  3. сам девайс,
  4. батарею,
  5. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  6. инструкцию по эксплуатации,

Наличие последнего документа должно беспокоить каждого покупателя.

Как уже было сказано, при отсутствии гарантии лучше воздержаться от покупки.

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон

Часто случается так, что магазин имеет одно название, а юридическое лицо, стоящее за ним – другое. В чеке указывается именно та организация, которая осуществила продажу мобильного телефона.

Имя руководителя, или должностное лицо допускается не указывать: претензия на возврат денежных средств будет направлена в правовой отдел на рассмотрение, но по сложившейся деловой практике в шапке указывается ФИО и наименование должности руководителя, к примеру, генеральному директору ООО «Продавец» И.И. Иванову, ниже указывается информация о заявителе: ФИО, почтовый адрес, контактный телефон.

Смотрите видео: Как вернуть товар в магазин. Инструкция 2016 (none 2020).