Вопросы к Юристу

Обмен бракованного телефона условия и сроки

Если чек утерян, факт продажи придётся устанавливать в судебном порядке. Условно все купленные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.

Товар хорошего качества можно вернуть в магазин в двухнедельный срок с момента покупки В первом случае товар можно возвратить продавцу в течение 15 календарных дней после покупки.

Обмен должен производиться беспрепятственно на основании устного заявления покупателя, доставка товара производится за его счёт и продавцом не компенсируется. Если товар был приобретен дистанционно через интернет-магазин, покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент, пока не осуществлена доставка.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

1 ст. 18 ЗОЗПП, потребовать возмещения разницы между ценой телефона, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п.

4 ст. 24 ЗОЗПП, потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи телефона ненадлежащего качества | п.

1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за телефон ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.

В какой срок можно обменять бракованный товар?

Существует несколько показателей при производстве товара, не соблюдение которых дает основание полагать, что он бракованный. К ним относится несоответствие:

  1. описанным в инструкции по эксплуатации характеристикам.
  2. функционалу продукции,
  3. предварительному соглашению между торговцем и потребителем,
  4. нормам, установленным стандартами предприятия и государственными органами,

Законодательный документ также утверждает, что обнаруженный брак считается серьезным, если:

  1. он снова возникает после ремонта,
  2. его невозможно устранить,
  3. реконструкция стоит значительно дороже, чем покупка нового.

В итоге, продукция ненадлежащего качества — это товар, не согласующийся с заявленными параметрами, что не позволяет применять предмет по назначению.

В какой срок можно вернуть бракованный товар?

Из-за них изделие не может соответствовать требованиям качества, которые предъявляются к данной категории товаров, либо к требованиям, прописанным в торговом договоре.

Если недостаток невозможно устранить, либо устранение его несоразмерно затрачиваемым расходам и времени, то он считается существенным.

Чтобы выявить брак или дефект в товаре, нужно сравнить данное изделие с эталоном из той же группы товаров.

В эталонах всегда в точности соблюдаются требования к качеству и для каждой группы товаров существуют свои эталоны. О дефекте в изделии можно говорить тогда, когда в вещи присутствуют отклонения от нормативов качества.

Обычно эти нормы написаны в технических документах к изделию.

Совет 1: Как вернуть деньги за бракованный телефон

Но телефон могут отправить на экспертизу.

Если по результатам этой экспертизы окажется, что неисправность телефона – производственный брак, вы имеете право подать в суд на магазин. Такие иски обычно легко выигрываются, если у вас на руках телефон, заключение эксперта, все коробки, чеки, гарантийный талон.

Совет 2: Как вернуть деньги за мобильный телефон Очень обидно купить дорогой мобильный телефон, а через некоторое время обнаружить в нем явный технический брак.

В течение какого времени можно вернуть телефон?

Продающая сторона обязана принять товар только в том случае, если телефон имеет товарный вид. В некоторых случаях требуется предъявления документа об оплате, то есть чека.

Однако, это правило необязательно к исполнению. Потребитель может просить не только возврата уплаченных денег, но и обмена телефона на аналогичную модель.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара.Не понравилась модель?

Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном?

На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели. После этого в услуге откажут. И уже по закону!

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин?

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

Для этого вам необходимо доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента ( ГК РФ, Закона N 2300-1). При выявлении существенных недостатков вы вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном их устранении, если докажете, что они возникли до передачи вам телефона или по причинам, возникшим до этого момента.

При этом недостатки должны быть обнаружены вами по истечении двух лет со дня передачи вам телефона, но в течение установленного срока службы или в течение 10 лет со дня передачи вам телефона (если срок службы не установлен).

Если указанное требование не удовлетворено в течение 20 дней или обнаруженный недостаток является неустранимым, вы вправе потребовать заменить телефон или возвратить его ( Закона N 2300-1). Защита прав потребителя при отказе продавца удовлетворить его требования Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора ( Закона N 2300-1, , Положения, утв.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322, Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, Роспотребнадзора от 07.12.2016)

Как сделать замену телефона по гарантии

После того как отведенный срок истечет, осуществить обмен будет тяжелее.

Для этого должно быть выполнено одно из следующих условий:

  • Гражданин не мог использовать свое устройство на протяжении более тридцати дней в течение каждого гарантийного года.
  • Недостаток, обнаруженный в телефоне, является существенным либо неустранимым.
  • Срок ремонта в сервисном центре был превышен (законодатель отводит на данное действие не более сорока пяти дней).

Во всех этих случаях владелец телефона может потребовать обмена товара на другой образец. Если продавец откажет в удовлетворении требования пострадавшей стороны, необходимо подавать претензию и обращаться в сторонние инстанции.

Смотрите видео: Защита прав потребителей. Возврат денег за телефон. (none 2020).