Вопросы к Юристу

Какую смазку надо для трипоидного шруса

В этом блоге речь пойдет о смазке внутреннего трипоидного ШРУСа. Итак, ситуация не нова- пыльник ШРУСа требует срочной замены. Покупаем пыльник, разбираем привод и все тщательно промываем. Распаковываем упаковку с новым пыльником, устанавливаем его вместо старого, берем смазку из комплекта… СТОП! Именно эта смазка и убьет ваш внутренний ШРУС! Не верите? Посмотрите внимательно, что написано на пакетике. MoS2 (дисульфид молибдена)- погибель для трипода! Она идеально подходит для технически более простого наружного ШРУСа, но только не для игольчатых подшипников. Сейчас объясню почему. 1) Смазка в трипоидных ШРУСах должна выдерживать гораздо более высокую температуру (+160⁰С). Потому как виды трения и рабочие температуры узлов у трипода и сепаратора с шестью шариками различны. 2) Смазка для трипода должна быть более жидкой ( вспомните некоторые Рено, там трипод входит в коробку передач и смазывается трансмиссионным маслом). 3) Нужная нам смазка должна быть без твердых добавок (иголки не любят твердых частиц).
Возникает резонный вопрос: почему именитые производители кладут в комплект внутреннего пыльника смазку которая не подходит для трипода? Отвечу с иронией- для пыльника она абсолютно безопасна). Далее привожу характеристики правильной смазки для внутреннего ШРУСа трипоидного типа : Загуститель- полимочевина. Степень консистенции по NLGI — максимум 1.5. Интервал рабочей температуры — от -40 до +160. Как-то так… Всем добра!

Комментарии 36

я ищу смазку доступную, тут где я сейчас про припоидную смазку не слышали, вот и ищу смазку, вот думаю может 158 подойдет

А где Вы сейчас?

в Карелии, делаю машину, и тут многие, даже в магазинах не знают трипоидную смазку

Узел будет работать на любой смазке предназначеной для подшипников. На правильной — гораздо дольше.

а Литиевая? она до +170 для крестовин и подшипников, у меня такая же картина

я ищу смазку доступную, тут где я сейчас про припоидную смазку не слышали, вот и ищу смазку, вот думаю может 158 подойдет

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Logbook › Трипоид (внутренний ШРУС) — профилактика

Конструкция не обслуживаемая увы (хотя на многих трипоидах той же GKN стоит обычный стопор…бери, разбирай…меняй иголки…смазывай . Ну не так нет)Пришлось несколько дней вымачивать их в 646 растворителе, потом бензине, потом обезжиривателе, после чего продувка, сушка.

Сама полуось что входит в коробку, кусок пустотелой трубы, и сама граната трипоида, на которую в последствии напрессован подвесной подшипник.

Все это сварено. Пот толщей краски и наклейкой бла-бла-бла VOLVO, имеем надпись, но в общем никто и не сомневался…но код может кому-нибудь пригодится.

Смазка для трипоидного ШРУСа, какой она должна быть

Имя* Email-адрес* Вэбсайт Поиск

  1. Виктор к записи
  2. Аркадий к записи
  3. Ярик к записи
  4. Вардан к записи
  5. Михаил к записи

Для получения свежих статей на личную почту достаточно ввести свой E-mail:

  1. 17 сентября 2017
  2. 25 октября 2015

Copyright © 2011. Убедительная просьба ставить ссылку на сайт при копировании материалов.

Какую смазку надо для трипоидного шруса

В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов. Смазки выпускаются на основе различных химических составов.

Перечислим и охарактеризуем используемые в настоящее время типы.

Смазка LM47 для ШРУС с дисульфидом молибдена Это наиболее старые смазки, которые начали использоваться сразу же после изобретения самого шарнира. Они основаны на литиевом мыле и различных загустителях.

С развитием технологий использование литиевых смазок стало во многом неэффективно.

Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля

Здесь рассмотрим только те, которые себя зарекомендовали и считаются самими подходящими. Наиболее распространенными являются смазывающие вещества на литиевой вспененной основе в органической кислоте.

Эти смазки имеют желтоватый цвет и немного густоваты. На морозе они еще больше густеют, вследствие чего их намазка на деталь становиться немного проблематичной.

Эта проблема дает о себе знать при отрицательной температуре в начале езды – можно услышать постукивания ШРУСов и подвески.

Когда все механизмы прогреются, работа автомобиля налаживается.

Лучшая смазка ШРУСа: характеристика, отзывы

Кроме того, смазка в десятки раз уменьшает нагрузки, которые воздействуют на приводной механизм и его компоненты.

Еще отмечают консервационные свойства данных материалов – именно продукты на литиевой основе максимально защищают металл от воздействия влаги и пыли, а также прочих загрязняющих веществ.

Но так можно сказать далеко не о каждом составе, Бывает, что какой-либо продукт не имеет нужных характеристик для борьбы с разрушением ШРУСов из-за воздействия коррозии. Специалисты рекомендуют автолюбителям регулярно проверять состояние приводной системы и всех узлов.

Как выбрать смазку для трипоидного ШРУСа

Числовая характеристика по этому классу определяет консистенцию смазки.

Для шрусов он должен составлять до 2 единиц.

Противозадирная присадка. Эта присадка применяется для уменьшения трения и износа вращающихся частей. На рынке предлагают автолюбителям, хорошо зарекомендовавшую себя смазку, ШРУС 4. Она обладает повышенной прочностью и необходимой вязкостью и используется, в том числе и во внутренних трипоидных ШРУСах.

Повышенная прочность позволяет ей надежно удерживаться на вращающихся деталях. Еще одна смазка, предлагаемая на рынке для подобных агрегатов – это NLGI 1. Она разработана непосредственно для смазки игольчатых подшипников.

Именно хорошие свойства и позволяют применять ее во внутренних и внешних шарнирах.

Смотрите видео: Смазка Шрус-4, лучшая смазка для трипоидного шруса внутреннего и внешнего. Автомобильная смазка. (none 2020).