Вопросы к Юристу

Вернуть газовую плиту

264 юриста сейчас на сайте можно ли вернуть в магазин настольную электроплиту если она исправна и заполнен гарантийный талон. 28 Сентября 2014, 18:10, вопрос №570245 татьяна, г. Челябинск Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

Сегодня 30.07.2019 мы ответили на 364 вопроса.

Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Сыроватский СергейЮрист, г. Ростов-на-Дону
    • 3949ответов
    • 1196отзывов

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. + 0 — 0 Свернуть

    Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    • 07 Июня 2017, 09:29, вопрос №1660132
    • 03 Октября 2017, 00:51, вопрос №1395051
    • 05 Декабря 2017, 14:30, вопрос №1463333
    • 10 Ноября 2017, 15:16, вопрос №1807875
    • 19 Мая 2014, 13:35, вопрос №437962

    Можно ли вернуть электротовары в магазин?

    Покупатель не виноват в возникновении данного недостатка.

    1. Если у купленного электротовара обнаружена серьезная неисправность,

    Серьезной (или существенной) неисправностью может считаться недостаток, из-за которого эксплуатация электроприбора невозможна вообще или устранение которого может потребовать денежную сумму, превышающую стоимость самого товара.

    1. Если покупатель сдал купленный электротовар в ремонт в рамках действия срока гарантии на него и не получает его обратно в течение срока, превышающего сорок пять дней (максимальный срок, который товар может находиться на гарантийном ремонте),
    2. Если покупатель неоднократно сдавал купленный электротовар в ремонт, а период “фактического обладания” купленным товаром не превышает тридцати суток,

    Так, например, покупатель купил электрочайник, который через неделю прекратил греть воду.

    Возврат электроплиты в магазин

    Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию Ответить с цитированием 27.12.2009 18:19 #10 с каких пор проверку качества проводит не продавец Ее проводит продавец.

    Каким именно образом это делается — выбор продавца.

    Он решил вызвать на дом к потребителю мастера АСЦ, законом не запрещено.

    Должны ли принять электроплиту в магазине и вернуть деньги?

    Если вы хотите вернуть деньги за плиту, у вас остался один день на подачу претензии, так что в срочном порядке пишите ее.

    Если не успеваете сдать ее в магазин, можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    В претензии указываете возникшие недостатки и ваши требования. На рассмотрение претензии магазину отводится 10 дней. По их истечению вы можете подать исковое заявление в суд.Сергей, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите мне в чат.

    Имею ли я право вернуть плиту в магазин

    18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата всех затрат связанных с перевозкой плиты и ее цены.»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Можно ли вернуть деньги за электрическую плиту, если она сломалась через месяц после покупки?

    «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Возврат кухонной плиты, как вернуть кухонную плиту в магазин и можно ли получить деньги

    1 ст. 18 ЗОЗПП, потребовать возмещения разницы между ценой кухонной плиты, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п.

    4 ст. 24 ЗОЗПП, потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи кухонной плиты ненадлежащего качества | п.

    1 ст. 18 ЗОЗПП. Важно!Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть кухонную плиту с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если 15 дней с момента передачи еще не прошло и срок гарантии не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата кухонной плиты в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз.

    1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за кухонную плиту ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.

    Можно ли вернуть газовую плиту в магазин по истечении 14 дней?

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара,нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара,невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.12.

    Смотрите видео: Как почистить решетку на газовой плите без усилий? Это честный и самый лучший ты это знал? (none 2020).