Вопросы к Юристу

Регистрация в портале госуслуг онгудай

Портал Госуслуги города Онгудай создан для обращения граждан в административные учреждения и органы муниципальной власти через интернет.

Электронный доступ — это экономия времени и отсутствие очередей.

Возможности официального сайта

Используя официальный сайт Госуслуги города Онгудай и личный кабинет для физических лиц, вы сможете:

  • Подать заявку на получение документов — внутреннего паспорта и загранпаспорта.
  • Оформить разрешения на въезд и выезд.
  • Прописаться и зарегистрироваться по месту жительства и пребывания.
  • Получить справочную информацию по адресу.
  • Узнать и оплатить задолженности по налогам, подать декларацию о доходах.
  • Зарегистрироваться как ИП.
  • Записать ребенка в детский сад, получить результаты ЕГЭ.
  • Заменить и получить водительские права.

Кроме того, на официальном сайте Госуслуги города Онгудай есть возможность подать заявку на оформление инвалидности, прикрепление к поликлинике, признание иностранных документов.

При желании легко установить мобильное приложение, чтобы всю необходимую информацию получать сразу на телефон. Для улучшения работы предусмотрена возможность оставлять отзывы, чтобы администрация могла совершенствовать портал.

Как зарегистрироваться

Многофункциональный центр электронных услуг города Онгудай доступен только после регистрации. Этот процесс не занимает много времени.

  1. Достаточно ввести ФИО, а также номер мобильного телефона и электронную почту.
  2. В течение 5 минут вам придет СМС – сообщение с кодом. Его необходимо ввести в соответствующем поле и получить ссылку на создание пароля.

Это упрощенный вариант. Для создания стандартного личного кабинета необходимо ввести данные паспорта и СНИЛСа. Информацию проверят, после чего вам на почту поступил уведомление о результате проверки.

Затем следует заключительный этап регистрации, когда требуется подтвердить личность:

  • Это можно сделать при помощи отправки кода на почту,
  • Либо явиться лично в центр обслуживания города Онгудай .

Для просмотра информации и доступа к услугам необходимо ввести логин и пароль, полученные в итоге регистрации.

Если гражданин не зарегистрирован, он не получит доступа ко всем услугам портала.

При создании новой учётной записи вместо стандартного логина используются мобильный номер или e-mail. Поэтому авторизироваться на интернет-ресурсе можно по номеру телефона, прикрепленного к аккаунту.

На gosuslugi вход в личный кабинет можно осуществить и через страховой номер — СНИЛС.

Персональная страница доступна по адресу https://lk.gosuslugi.ru/.

Как в госуслугах создать личный кабинет после регистрации

Проверьте корректность информации после ввода, чтобы избежать ошибок.Если гражданин пропустит шаг ввода персональных данных и перейдет на основную страницу, то аккаунту будет присвоен статус «Упрощенная учетная запись». Вы можете в любое время вернуться к заполнению полей с личной информацией, для этого перейдите по ссылке «Заполнить профиль».После ввода данных придется подождать от 5 до 15 минут. В это время анкета будет направлена в Пенсионный Фонд Российской Федерации и ФМС. Там она пройдет автоматическую проверку на соответствие действительности.

В процессе проверки можно наблюдать за ее результатами в соответствующем меню.Через несколько минут владелец аккаунта получит результаты проверки.

Результат отправляют на мобильный телефон или электронную почту гражданина.

В случае успешного прохождения вы получите письмо с поздравлениями, затем откроются возможности стандартной учетной записи.

Как зарегистрирвоаться на портале государственных услуг Для регистрации учетной записи портала госуслуг и подтверждения личности необходимо выполнить следующие шаги: Для получения упрощенной учетной записи достаточно иметь мобильный телефон или электронную почту, которые при регистрации необходимо подтвердить с помощью кода. При регистрации также нужно указать фамилию и имя, которые будут использоваться для обращения к нему в информационных письмах и в системе Укажите свои персональные данные (ФИО, СНИЛС, паспортные данные), а система осуществит их проверку при помощи государственных баз данных, что обеспечивает однозначную идентификацию гражданина (как правило, все проверки занимают не более десяти минут).

По результатам проверки введенных личных данных профиля необходимо подтвердить свою личностьНаиболее простой способ — получить код активации в центрах обслуживания.Лично обратитесь в один из специализированных цетров обслуживания Для подтверждения учетной записи пользователя портала госуслуг необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Жители города, ранее прошедшие упрощенную регистрацию на портале госуслуг и указавшие в «личном кабинете» свои персональные данные, могут подтвердить свою учетную запись и получить полный доступ к государственным услугам в электронном виде. Для подтверждения учетной записи пользователя портала госуслуг необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). 

Зарегистрированным пользователям доступна авторизация по четырехзначному коду и редактирование данных профиля.

Смотрите видео: Регистрация и подтверждение личности на портале Госуслуги (none 2020).